Киа Церато выделяется на фоне аналогичных машин среднего класса своим уникальным дизайном. Элегантный профиль, футуристический стиль и множество мелких деталей как с внешней стороны, так и в интерьере, помогли этому автомобилю обзавестись огромным количеством поклонников. При этом не стоит забывать о том, что Киа реализуется по среднерыночной цене, поэтому позволить себе покупку может большинство граждан даже в непростом 2015 году.

Многие видели в сети фото этого удивительного автомобиля и смело согласятся с тем, что сложно удержаться от покупки. Всего было выпущено три поколения Киа, разумеется, каждое из них ознаменовывалось небольшими изменениями дизайна. Важно различать такие понятия как новое поколение автомобилей и обычный рестайлинг. Суть второго заключается в незначительных обновлениях, цель которых в первую очередь маркетинговая. С его помощью освежается имидж торговой марки, а запуск усовершенствованной версии привлекает немаленькое количество новых покупателей. Такие изменения могут касаться как экстерьера машины, так и её интерьера. Даже логотип компании часто получает новые вариации.

Слайд — шоу рестайлингового Cerato

Производители меняют шрифт, угол наклона, цвет и другие характеристики брендового символа. Подобные преображения происходят по разным причинам: иногда это связано со стремительными темпами обновления соответствующего сегмента рынка, также бывает полноценный ребрендинг той или иной марки. Помимо этого встречаются такие ситуации, в которых при первом же тест-драйве автомобиль себя показывает не с лучшей стороны в плане эксплуатации, а водители массово жалуются. Тогда у компании не остаётся выбора, кроме как осуществить внеплановый фейс-лифтинг.

В 2015 году вышло последнее обновление автомобиля, после которого автовладельцы отмечают солидное увеличение размеров и более презентабельный внешний вид. Машина выглядит дороже своей стоимости, производя впечатление на всех, кто будет видеть вас на дорогах. Фото, сделанные во время поездок автолюбителями, являются наиболее ярким тому подтверждением. Церато доступен в трёх вариантах комплектаций, а цветовая гамма поражает своей шириной, предоставляя полный простор воображению.

Рестайлинг 2015 года, фото которого вы могли видеть в восторженных обзорах и тест-драйвах водителей, поражает своим инновационным характером. Складывается впечатление, что производители превзошли самих себя и воссоздали модель Киа с нуля, в корне изменив дизайн. Благодаря использованию окантовки из светодиодов, Церато 2015 года выглядит гораздо более эффектно и стильно. Головные фары укрупнились, а штамповка на капоте улучшает экстерьер. С фото улучшенной версии вы можете ознакомиться, введя соответствующий запрос в поисковой строке.

Из всего, что было описано выше, нетрудно сделать вывод — поколение 2015 было безусловно самым удачным как для покупателей, так и для производителей Киа.

  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг
  • киа церато 2015 фото рестайлинг